Чистота — как самый важный инструмент ведения гостиничного бизнеса

hotel

Гостиница любой категории, с любым количеством звезд просто обязан быть идеально чистым. От этого напрямую зависит поток клиентов и доходность. Поэтому чистота в отеле требует особого внимания и немалых затрат.

Как правила, уборкой в отеле занимается специальная служба. Если есть задача сделать более тщательную уборку, то для этого, обычно, обращаются в клининговые компании. Еще раз повторюсь, что чистота – важнейшее составляющее гостиничного бизнеса и является главным критерием выбора места размещения. Поэтому потраченные на уборку деньги несомненно принесут только лишь прибыль.

Для достижения хорошего результата добросовестные владельцы отлей стараются использовать современную технику и профессиональные чистящие средства. Уборка номеров производится по определенному регламенту. Вся ответственность за соблюдение чистоты ложится на горничных, которые должны быть готов к ощутимым физическим нагрузкам, а частый контакт с гостями требует от них опрятного внешнего вида и хорошие манеры.

Доказано, что никакой отель, даже обставленный самой дорогой мебелью, при отсутствии чистоты, не сможет удержать клиента.




Остались вопросы?

Закажите бесплатно обратный звонок

или звоните по телефону
+7 499 638 23 65
вверх