Профессия клинер

Настоящий клинерПроблема подбора персонала в клининговых компаниях стоит очень остро. Некомпетентность среди сотрудников широко распространена в данной сфере деятельности. Порой один нелестный отзыв от клиента может нанести непоправимый ущерб репутации компании. Люди, занимающиеся клинингом не первый год, прекрасно знают, что самую главную роль в этом деле играет профессиональный обученный персонал.

“Уборку может делать каждый”, — думают очень многие директора клининговых компаний и глубоко ошибаются. А иногда вместо того, чтобы организовать постоянный обученный штат сотрудников, они устраивают текучку кадров. В конечном итоге получается постоянный поток людей, не владеющих какими-либо навыками в клининге, а чаще всего, это просто люди, которые ищут подработку на 1-2 раза, причем все равно в какой компании. Очень важно знать и понимать — сотрудник, его внешний вид, инвентарь и средства, которые он с собой берет на заказ – все это лицо компании, которую он представляет.

Что должен уметь профессиональный клинер?

В первую очередь любой сотрудник клининговой компании должен четко знать порядок проведения уборки. Уборка начинается с потолка и стен и окон и заканчивается полами. Кроме того, протираются все труднодоступные поверхности (кондиционеры, верх шкафа, дверь полностью), потому что, как правило, заказчик, принимая работу, проводит пальцем именно там.

Абсолютно все моющие и чистящие средства, которые клинер берет с собой на уборку должны быть знакомы ему и не раз опробованы на различных поверхностях. К сожалению, часто от недостатка тех или иных знаний и навыков страдает заказчик, который естественно при заказе услуги и не предполагает, что сотрудник клининговой может, к примеру, не знать, что хромированные изделия нельзя мыть кислотосодержащими средствами или различного рода растворителями. Все это в лучшем случае заканчивается каким-либо плохим отзывом или компенсацией, но нередко бывают клиенты, которые принципиально не идут ни на какие уступки.

Инвентарь, отправляемый на заказ должен быть идеально чистым, потому что клинер, который работает грязными инструментами – это все равно, что повар, готовящий блюда грязными руками. Если на заказ берется пылесос, нужно проследить, чтобы мешок для сбора пыли был чистым (если он многоразовый), а вообще рекомендуется использовать одноразовые бумажные мешки, которые можно выбросить сразу после уборки.

Клинер никогда не должен решать какие-то финансовые вопросы и принимать решения самостоятельно. Он лишь выполняет четко поставленные перед ним задачи.

Напоследок о не менее важном. Конечно, хороший сотрудник – это тот, кто стремится каждый день развиваться, получать новые знания и навыки в своей сфере деятельности, а хороший руководитель должен всячески поощрять такую инициативу. Нужно давать своим сотрудникам возможность развития и роста (направляйте на различные тренинги и курсы) и, естественно не забывайте о наградах, например, в виде премии.

Имея многолетний опыт в сфере клининговых услуг, наша компания придерживается именно таких принципов работы. Поэтому на сегодняшний день в нашем штате имеется более 600 квалифицированных сотрудников, которые ежедневно делают все возможное для обеспечения идеальной чистоты обслуживаемых объектов, и, благодаря которым вы можете с уверенностью заказывать наши услуги, не опасаясь за их качество.




Остались вопросы?

Закажите бесплатно обратный звонок

или звоните по телефону
+7 495 012 50 31
вверх